Как давление влияет на управление вашим вингом
«Накачайте ваш винг до 7-9 PSI (фунтов на квадратный дюйм)» — примерно так выглядят рекомендации, напечатанные на многих вингах.
Но что меняется, когда вы надуваете винг до верхнего или нижнего предела рекомендуемого диапазона давления?
Меньше ветра, меньше давления!
При нижнем пределе ветра — когда вам нужно пампить, для того чтобы вообще попасть на фойл — многие винги выигрывают от того, что они заполняются немного
меньше давления. Если производитель указывает диапазон давления для крыльев, выберите нижний предел. С такими утверждениями, как «надувать до макс. 8 PSI, вы можете уверенно надувать на 1 PSI меньше.
Преимущество: пониженное внутреннее давление обычно дает вингу больше ресурса и при этом гарантирует, то что оно лучше работает при пампинге, что в свою
очередь дает заметный дополнительный импульс для работы при слабом ветре.
Накачка дает контроль
На верхнем ветровом пределе дело обстоит ровно наоборот — здесь речь прежде всего идет о том, чтобы как можно лучше стабилизировать точку давления и профиль
винга. Лучший способ сделать это — усилить давление на крыло, что увеличивает жесткость и, следовательно, устойчивость профиля крыла. При сильном ветре можно
уверенно надувать до верхней границы рекомендуемого диапазона. С другой стороны, преднамеренное превышение спецификации давления не является хорошей идеей,
так как со временем швы могут пострадать.
Давление в винге заметно меняет ходовые качества
Другим фактором является вес райдера: если вы весите менее 70 кг, вы можете кататься с немного меньшим давлением накачки, чем 95-килограммовый райдер,
независимо от силы ветра.
Попробуйте это!
Предлагаем обсудить в нашем чате — https://t.me/wingsurfer