Фойлборд Indiana Wingfoil Carbon: отзыв об этой универсальной доске от Блеза Руйлера
Фойлборд Indiana Wingfoil Carbon: отзыв об этой универсальной доске от Блеза Руйлера

Фойлборд Indiana Wingfoil Carbon: отзыв об этой универсальной доске от Блеза Руйлера

Познакомьтесь с Блезом Руйером , известным как Блез, который путешествует по Европе на своем фургоне в поисках лучших мест для катания. Серфинг, вингфойл, вейкфойл… Благодаря своему оборудованию от бренда Indiana Paddle & Surf , амбасадором которого он является, Блез всегда находит, на чем покататься. Что касается вингфойла, Блез верен доске Indiana Wingfoil Carbon 88 , которая является вингфойл доской от Indiana. Мы взяли у него интервью, чтобы узнать его мнение об этой доске, которая выпускается во многих размерах, от 74 до 150 л , и обещает универсальность и производительность для райдеров всех уровней и веса. И, бонус, Блез также рассказывает нам о прототипе новой линейки следующего года 😉

Привет, Блейз! Прежде всего, не могли бы вы представиться и рассказать, какое у вас отношение к швейцарскому бренду Indiana Paddle & Surf Co.?

Меня зовут Блез Руйе, и я родился в маленьком швейцарском городке Мартиньи, у подножия горнолыжных курортов. Я был амбасадором Индианы почти 4 года.

 

Можете ли вы показать нам ваш вингфойл комплект в Индиане?

В основном я катаюсь на карбоновой доске Wingfoil 88L. У меня также есть 81L и 74L из той же серии. Что касается мачты, мне очень нравится Hp LD Carbon 95 в сочетании с фюзеляжем Hp Carbon 575 или 625, в зависимости от состояния воды. Что касается переднего крыла, я езжу на нескольких, но предпочитаю серию HP M-AR, 4 суперкомфортных передних крыла, позволяющих делать практически все. Я также очень ценю модель Hp pro от моего друга Ле Дойта, которая к тому же очень универсальна! Что касается стабилизаторов, то я обычно выбираю HP 336 и 420.

Вы часто катаетесь на доске Indiana Wingfoil 88 , что вам нравится в этой доске?

Мне особенно нравится ее комфорт. Поскольку я в основном катаюсь без петель, мне не нужны очень маленькие доски, и эта доска меня идеально устраивает.

Как обстоят дела с управляемостью, стабильностью или даже реактивностью?

Эта доска так легко стартует, это просто мечта! Полностью карбоновая конструкция делает доску легкой и очень отзывчивой, несмотря на «большой» литраж, она остается короткой и управляемой, а значит, очень эффективной.

Что касается полностью карбоновой конструкции, что это означает с точки зрения прочности, долговечности, а также жесткости и веса?

Как было сказано выше, она легкая и очень прочная, в отличие от некоторых своих «конкурентов», а полный карбон придает ей, как и всем доскам Индианы, более динамичную и отзывчивую сторону, которая очень заметна на воде и ценится райдерами.

Кому вы порекомендуете эту доску?

Выбор объемов зависит от нескольких факторов, включая, среди прочего, ваш вес. Мне нравятся универсальные инструменты, потому что я много путешествую и не всегда могу взять с собой несколько комплектов… доска работает как для начинающих, так и для продвинутых, а также от флэта до волн!
Конечно, для больших прыжков мы выберем литраж меньшего размера, которые мы также находим в этой линейке досок.

У вас также была возможность покататься на прототипе новой линейки крыльев 2024 года, разработанной райдером Гуннаром Биниашем, которая уже доступна в версии 65L на сайте в Индианы . Так какая она? Можете ли вы дать нам небольшое сравнение с вашей Wingfoil 88?

Этот прототип напоминает мне комфорт моей 88-ой с его сверхлегким взлетом и спорткаром «Астон Мартин» 🙂 в воздухе, но с блестящей трехмерной кормой в «стиле Гуннара», которая особенно хорошо работает на волнах и, следовательно, на фрифлае. Модель 65, которая уже есть в продаже, — настоящая бомба среди любителей! Я ее обожаю.

И, наконец, мы позволим вам рассказать нам о вашем лучшем приключении с вашим фургоном или о ваших предстоящих путешествиях…

О боже, как их много! 🙂 Недавно меня ждали несколько дней невероятного свободного полета в волшебном месте недалеко от устья Жиронды, а также очень хорошая одиночная поездка возле острова Олерон… отличные моменты! Когда дело доходит до проектов, это не то, чего не хватает. У меня есть огромный шанс много путешествовать и ездить на своем старом добром фургоне по всей Европе… В настоящее время я нахожусь в Галисии, и с радостью поеду вдоль побережья в день за днём наслаждаясь сказочным Океаном! Затем на обратном пути, через несколько месяцев, я, вероятно, вернусь на Сардинию, остров, который я люблю и который так хорошо подходит для вингфойла.

Большое спасибо, Блейз, за ​​ваши ответы!