Универсальная доска для вингфойла: опыт Блеза Руйера с Indiana Wingfoil Carbon
Универсальная доска для вингфойла: опыт Блеза Руйера с Indiana Wingfoil Carbon

Универсальная доска для вингфойла: опыт Блеза Руйера с Indiana Wingfoil Carbon

 

Фойлборд Indiana Wingfoil Carbon: отзыв об этой универсальной доске от Блеза Руйера

Познакомьтесь с Блезом Руйером, известным как Блез, который путешествует по Европе на своем фургоне в поисках лучших мест для катания. Серфинг, вингфойл, вейкфойл… Благодаря своему оборудованию от бренда Indiana Paddle & Surf, амбассадором которого он является, Блез всегда находит, на чем покататься. Что касается вингфойла, Блез верен доске Indiana Wingfoil Carbon 88, которая является вингфойл-доской от Indiana. Мы взяли у него интервью, чтобы узнать его мнение об этой доске, которая выпускается во множестве размеров (от 74 до 150 литров) и обещает универсальность и производительность для райдеров всех уровней и веса. А еще, бонусом, Блез рассказал нам о прототипе новой линейки следующего года 😊.

Привет, Блез! Для начала, можешь представить себя и рассказать о твоем отношении к швейцарскому бренду Indiana Paddle & Surf Co.?

Меня зовут Блез Руйер, и я родом из маленького швейцарского городка Мартиньи, у подножья горнолыжных курортов. Амбассадором Indiana я являюсь уже около четырех лет.

Можешь показать нам твой вингфойл-кит от Indiana?

Основную часть времени я катаюсь на карбоновой доске Wingfoil 88 литров. У меня также есть модели 81 литр и 74 литра из той же серии. Мачту предпочитаю HP LD Carbon 95 в комбинации с фюзеляжами HP Carbon 575 или 625, в зависимости от условий воды. Из передних крыльев использую несколько моделей, но больше всего люблю серию HP M-AR — четыре супер-комфортных крыла, позволяющие делать практически всё. Очень высоко оцениваю также модель HP Pro от моего друга Лё Дойена, которая тоже отличается своей универсальностью! Стабилизаторы чаще всего выбираю HP 336 и 420.

Почему ты так часто выбираешь именно доску Indiana Wingfoil 88? Что тебе в ней нравится?

Больше всего привлекает её комфорт. Поскольку я преимущественно катаюсь без петель, мне не нужна совсем маленькая доска, и этот объем меня вполне устраивает.

Как насчет управляемости, стабильности и реактивности?

Запускается эта доска невероятно легко — прямо мечта! Карбоновая конструкция делает её лёгкой и отзывчивой, несмотря на достаточно большой объём, она остаётся короткой и маневренной, а значит, очень эффективной.

А что даёт полностью карбоновая конструкция с точки зрения прочности, долговечности, а также жёсткости и веса?

Как уже было упомянуто, она лёгкая и крайне прочная, в отличие от некоторых конкурентов. Полный карбон придаёт доске динамику и отзывчивость, что заметно на воде и ценится всеми райдерами.

Кому бы ты порекомендовал эту доску?

Выбор объёма зависит от множества факторов, включая вес райдера. Мне нравятся универсальные решения, ведь я много путешествую и не всегда могу брать с собой сразу несколько комплектов. Эта доска хороша как для новичков, так и для опытных райдеров, и подойдет как для плоского водоёма, так и для волн.

Для больших прыжков, конечно, лучше выбирать меньший литраж, который тоже представлен в этой линейке.

Также ты успел протестировать прототип новой линейки крыльев 2024 года, разработанный Гуннаром Биниашем, который уже доступен в версии 65 литров на сайте Indiana. Как впечатления? Можно сравнить с твоей Wingfoil 88?

Прототип напомнил мне комфорт моей 88-й благодаря легкому старту и ощущению спорткара типа «Астон Мартин» в воздухе, но с потрясающей трёхмерной кормой в стиле Гуннара, которая особенно эффективна на волнах и фрирайде. Модель 65, которая уже продаётся, — настоящая находка для любителей. Обожаю её!

Наконец, расскажи нам о своём самом захватывающем приключении с фургоном или о планах на будущее путешествия?

Ох, их столько! 🙂 Недавно пережил несколько фантастических дней фрирайда в удивительном месте неподалёку от устья Жиронды, а ещё отличная соло-поездка вблизи острова Олерон — незабываемые моменты! Проектов полно. Сейчас я нахожусь в Галисии и планирую неспешное путешествие вдоль побережья, наслаждаясь Атлантическим океаном каждый день. Потом, возвращаясь обратно, надеюсь снова посетить Сардинию — остров, который обожаю и где условия для вингфойлинга просто идеальны.

Спасибо большое, Блез, за твои откровенные ответы!