Гидрофойлы разных производителей не совместимы друг с другом. Когда дело доходит до крепления переднего крыла и стабилизатора к фюзеляжу,
а также соединения фюзеляжа и мачты.
Практически у каждого бренда есть свой уникальный подход.
Поэтому индивидуальное сочетание различных компонентов гидрофойла невозможно без создания подходящей системы адаптеров.
И это именно то, что Мальте Фюрстенберг ( немецкий изобретатель и эксперт по 3D-печати ) долгое время держал в своем закрытом ящике.
Система немного сложна в использовании, но хорошо подходит для индивидуального объединения гидрофойлов.
Красную базовую часть модульного фюзеляжа можно крепить на различных фюзеляжах с помощью различных переходных вставок.
Внешняя форма адаптеров остается прежней и поэтому настолько велика, что отдельные адаптеры могут использоваться с различными профилями мачт.
Используемые производителями резьбовые соединения М6 и М8, иногда с разным расстоянием и номером, входят в прорезные отверстия одно за другим.
Затем передний держатель гидрофойла и задняя часть фюзеляжа (обе черные) вставляются и прикручиваются к основанию фюзеляжа (красному). Эти три части фрезерованы из алюминия. Крепление стабилизатора установлено на заднем торце.
Как и адаптер мачты, адаптер стабилизатора изготавливается с помощью 3D-печати с использованием высокопрочных пластиков, таких как нейлон, ABS или PETG, и армирования волокном углепластика. Отдельные компоненты соединяются между собой самоконтрящимися коническими гайками (Conu).
Изменяя углы 3D-печатных элементов, можно одновременно регулировать фольгированную прокладку (фюзеляж к мачте или стабилизатор к фюзеляжу).
Мальте использует эту систему для собственных испытаний, например, при разработке электрофойла собственной конструкции, в также для проверки производительности (эффективности) различных компонентов гидрофойлов (крыльев,мачт и стабилизаторов).
Пример от Мальте:
если вы установите тестовую скорость 20 км/ч как константу, вы сможете измерить, сколько ватт необходимо двигателю электрофойла для достижения этой скорости при различных настройках и вариантов гидрофойла. Разные гидрофойлы потребляют от 1000 до 2300 Вт.
Система не предназначена для продажи, а в настоящее время используется только в качестве вдохновения Мальте Фюрстенберга .
Предлагаем обсудить в нашем чате — https://t.me/wingsurfer