Кастомные фойлборды SUNOVA Aviator Wing: обзор со Свеном Майером
Обзор кастомного фойлборда SUNOVA Aviator Wing!
Чтобы узнать обо всех особенностях этой модели, мы обратились к владельцу кастомного Aviator Wing — австралийскому райдеру и энтузиасту вингфойлинга Свену Майеру. Свен — опытный спортсмен и преданный фанат SUNOVA, которому доверил создание модификаций для своих досок Марк Тардрю. Свен расскажет нам всё о своём SUNOVA Aviator Wing, доске, которая «превосходит все ожидания в дисциплинах вейврайдинга, фристайла и фрирайда», а также о процессе индивидуального заказа доски… которую ты тоже можешь заказать!
Привет, Свен! Сначала расскажи, пожалуйста, о себе и твоём опыте в вингфойлинге.
Привет! Меня зовут Свен. Моё увлечение водными видами спорта началось несколько лет назад с кайтсёрфинга, которое постепенно переросло в вингфойлинг. Помимо этого, я активно занимаюсь фойл-сёрфингом. Зимой, когда ветер становится менее стабильным, мы чаще выбираем фойл-сёрфинг.
Мне посчастливилось жить в Западной Австралии, недалеко от Перта. Здесь зимой бывают отличные волны, идеально подходящие для фойл-сёрфинга. А летом, с ноября по март, нас радуют мощные ветры, создающие идеальные условия для вингфойлинга. Большинство моих сессий проходит севернее Перта, где расположены прекрасные споты для этого увлекательного спорта.
Ты упомянул, что катаешься на кастомных досках SUNOVA. Расскажи, какие чувства ты испытываешь к этому бренду?
Да, я настоящий фанат кастомных досок SUNOVA. Мне помогает магазин North Fremantle Foiling Shop, где работают ребята, поддерживающие моё хобби. Особенно важно отметить, что Марк Тардрю, создатель линейки Sunova Casey, входит в команду магазина. Это позволяет мне получать именно такие доски, которые соответствуют моим потребностям.
Почему ты выбрал кастомные доски? Какие изменения вносишь при заказе?
Учитывая мой рост (около 198 см) и вес (примерно 110 кг), стандартные размеры досок мне не подходят. Поэтому я предпочитаю более узкие доски, ведь они обеспечивают лучшие характеристики на волнах и облегчают взлёт. Моя вингфойл-доска Aviator имеет размеры 4’10», объём 61,7 л и ширину 21,5″. Мы сделали её чуть уже стандартной версии, увеличив объём передней части. Эти изменения были направлены на улучшение подъёма носа из воды, что облегчает пампинг. И это работает удивительно эффективно.
Я также ожидаю получения доски Carver размером 6’2″, объёмом 80 литров и шириной 20″. Ожидаю, что дополнительные длина и объём помогут легче взлететь при слабых ветрах. Планирую использовать её и для серф-фойлинга.
Как происходит процесс заказа кастомной доски SUNOVA?
Жители Западной Австралии, особенно Перта, имеют преимущество в заказе кастомных досок через Марка из North Fremantle Foiling Shop. Магазин регулярно рассылает письма своим клиентам с информацией о сроках подачи заявок на индивидуальные заказы. Обычно производство такой доски занимает 2–3 месяца. Если возникают сомнения относительно размеров, Марк всегда готов помочь. Как правило, я знаю, какой длины, объёма и ширины хочу доску, а потом совместно с Марком мы достигаем идеального результата. Я очень благодарен ему и всей команде за помощь в создании идеальной доски, учитывая мои параметры.
Расскажи подробнее о своей кастомной SUNOVA Aviator Wing: какие у неё размеры и в каких условиях ты её используешь?
Моя доска Aviator имеет длину 4’10», ширину 21,5″ и объём 61,7 литра. Обычно я использую её при ветре от 18 узлов, главным образом в условиях волн. Она отлично подходит для карвинга — невероятно лёгкая в управлении. Кроме того, доска прекрасно ведёт себя на гладкой воде при выполнении трюков. Она даёт отличный импульс при старте прыжка и мягко стабилизируется после приземления, что делает управление невероятно комфортным.
Можешь описать форму доски?
Форма доски осталась практически идентичной стандартной версии, но с некоторыми изменениями, учитывающими специфические требования. Мы немного сузили доску для улучшения манёвренности на резких поворотах. Толщина рэйлов увеличена для сохранения нужного объёма, несмотря на уменьшение ширины. Добавили объём на носу, чтобы облегчить выход из воды. Этот дизайн создаёт ощущение катания на меньшей по объёму доске, что действительно впечатляет.
Какие ощущения ты получаешь от катания на этой доске?
Узкая форма придаёт остроту ощущений на волнах, создавая чувство катания на доске объёмом 35–40 литров, как я уже говорил. Во время выполнения трюков доска кажется лёгкой и отзывчивой. Первоначально я привык к более длинному носу, характерному для классических сёрферских досок, но вскоре понял, что укороченная версия лучше подходит для взлёта и мягкого приземления, что перевесило мои прежние предпочтения.
Для кого ты рекомендуешь эту доску?
Aviator Wing подойдёт многим. Большие размеры хороши для новичков и опытных спортсменов, обеспечивая необходимую стабильность и объём. Для продвинутых пользователей доски поменьше, типа Sinclair, будут отличным выбором. По моему мнению, Aviator Wing универсален и отлично проявляет себя в вейврайдинге, фристайле и фрирайде. Что касается Carver, он будет идеальным вариантом для даунвиндов и катания при слабом ветре, в отличие от Aviator Wing, который более универсален.
Свободное слово тебе…
Развитие вингфойлинга идёт стремительными темпами. Каждый новый сезон приносит что-то новое и интересное. Меняются тенденции: если раньше предпочитались короткие, широкие и объёмные доски, теперь всё больше ценятся длинные и узкие варианты. Подобные перемены происходят и в сегменте даунвинда, где доски становятся совсем узкими, словно зубочистки. Эти быстрые изменения вызывают восторг. Очень любопытно наблюдать, куда движется этот спорт.
Хочу отметить атмосферу поддержки внутри сообщества вингфойлеров. Независимо от опыта, каждый получает массу советов и помощи. Если задаёшь вопрос на форуме или в соцсетях, обязательно найдётся сотня людей, готовых ответить. Это фантастическое единство духа!
Спасибо, Свен, за то, что поделился своими впечатлениями и опытом использования SUNOVA Aviator Wing!
Предлагаем обсудить в нашем чате — https://t.me/wingsurfer