Кастомные фойлборды SUNOVA Aviator Wing: обзор со Свеном Майером
Кастомные фойлборды SUNOVA Aviator Wing: обзор со Свеном Майером

Кастомные фойлборды SUNOVA Aviator Wing: обзор со Свеном Майером

Обзор фойлборда SUNOVA с кастомной версией Aviator Wing !
Чтобы рассказать нам все об этом, мы попросили счастливого обладателя кастомного фойлборда Aviator Wing: австралийского райдера и энтузиаста вингфойла Свена Майера .
райдер высокого уровня и большой поклонник бренда SUNOVA , он доверяет Маркусу Тардрю , который предложил ему подходящие модификации для всех его досок SUNOVA. Свен рассказывает нам все о своей SUNOVA Aviator Wing , доске, которая «превосходит все ожидания в дисциплинах вейврайдинга, фристайла и фрирайда», а также о процессе заказа доски по индивидуальному заказу … вы тоже можете приобрести ее!

Привет, Свен! Прежде всего, не могли бы вы представиться и рассказать, на каком уровне вингфойла вы находитесь ?

Привет, я Свен, мое путешествие началось несколько лет назад с кайтсерфинга, который быстро перешел к вингфойлу. У меня также развилась сильная склонность к фойл-серфингу. В зимние месяцы, когда морские ветра не так надежны, мы склонны гораздо больше заниматься фойл-серфингом.
Мне повезло назвать Западную Австралию, особенно Перт, своим домом. Здесь нам действительно повезло испытать невероятные условия ветров с ноября по март – это настоящее благословение! Тем не менее, в зимние месяцы у нас есть сильные волны, которые идеально подходят для фойл-серфинга.
Большинство моих сессий на вингфойле происходят к северу от Перта, где нас окружают феноменальные споты, идеально подходящие для этого захватывающего вида спорта.

Вы сказали нам, что катаетесь на кастомных досках SUNOVA, скажите нам, какое у вас отношение к SUNOVA?

Безусловно, я большой поклонник кастомных досок Sunova. Мне повезло, что фойл-магазин в Норт-Фрео оказал мне невероятную поддержку в моем увлечении. Это весьма интересно, особенно если учесть, что Маркус Тардрю, вдохновитель линейки Sunova Casey, является частью этой команды. Благодаря такому соединению мне невероятно просто приобрести идеальную доску, точно соответствующую моим требованиям.

Кстати, а почему вы выбираете кастом? Какие изменения вы просите при заказе доски?

Мне, как парню ростом 6,6 футов и весом около 110 кг, доски стандартного размера не подходят. Я предпочитаю более узкие доски из-за их превосходных характеристик на волнах и облегчения взлета. Размер моей вингфойл доски Aviator составляет 4,10, 61,7 литра и ширина 21,5 дюйма. Мы сделали его тоньше стандартных, добавив больше объема спереди. Эта регулировка была направлена ​​на то, чтобы облегчить подъем носа из воды, что позволило мне пампить. Это работает на удивление хорошо.

Я с нетерпением жду своего Carver, который станет моей доской для работы в условиях слабого ветра. Его размер составляет 6,2 дюйма, объем 80 литров и ширина 20 дюймов. Мы ожидаем, что дополнительная длина и литраж облегчат ранний полет при слабом ветре. Я также планирую использовать его для серф-фойла.

Каков процесс заказа индивидуальной доски SUNOVA?

Проживание в Западной Австралии, особенно в Перте, делает приобретение кастомных досок Sunova весьма удобным благодаря Маркусу, работающему в фойл-магазине в Северной Фримантле. Многие производители здесь делают доски на заказ. Обычно магазин отправляет электронное письмо своим бывшим клиентам, указав крайний срок размещения заказов на нестандартные/кастомные доски. После этого получение индивидуальной доски обычно занимает 2-3 месяца. Тем, кто не уверен в своих предпочтениях, Маркус всегда готов помочь. Обычно я имею в виду конкретные размеры, касающиеся длины, литров и ширины. Затем я сотрудничаю с Маркусом, и тогда он творит чудеса :-). Я искренне благодарен Маркусу и его мастерской за то, что они помогли мне создать идеальную доску. Учитывая мой рост и вес, найти идеальное снаряжение для вингфойла непросто, но с их помощью это стало возможным.

Расскажите нам о своем кастомном SUNOVA Aviator Wing : какого он размера и в каких условиях вы его используете?

Мой «Авиатор» имеет длину 4,10 дюйма, ширину 21,5 дюйма и имеет 61,7 литра. Обычно я начинаю использовать его на скорости около 18 узлов, в основном в условиях волн. Карвинг не составляет труда — его невероятно легко поворачивать. Более того, его очень приятно использовать на ровной воде для прыжков. Доска обеспечивает превосходный толчок при начале прыжка и плавно отпускается сразу после приземления, что делает управление ею исключительно простым.

Можете ли вы рассказать нам о форме доски?

Доска сохраняет тот же шейп, что и стандартные доски, с небольшими изменениями под конкретные условия. Мы немного сузили доску, чтобы обеспечить большую маневренность на крутых поворотах. Кроме того, направляющие стали немного толще, поскольку мы уменьшили ширину, чтобы получить объем около 60 литров. Мы также добавили объем носу, чтобы облегчить подъем из воды. Очертания доски дают мне ощущение катания на доске меньшего размера лежа — это действительно волнующий опыт.

Что вам нравится в этой доске, как она ощущается на воде?

Узкий шейп добавляет острых ощущений на волнах, давая мне ощущение катания на доске объемом 35-40 литров, как я упоминал ранее. Более того, во время прыжков под ногами ощущается невероятная легкость. Поначалу я боролся с укороченным носом — имея опыт серфинга, я склоняюсь к традиционным формам досок для серфинга :-). Однако в конечном итоге я пришел к выводу, что при прыжках отрезанный/укороченный нос обеспечивает более легкий взлет и более безопасное приземление, что перевешивает мое первоначальное предпочтение классическим формам досок для серфинга.

Кому бы вы порекомендовали эту доску SUNOVA Aviator Wing ?

Я считаю, что Aviator — идеальная доска, подходящая для широкого круга райдеров. Его большие размеры хорошо подходят для начинающих и опытных райдеров, предлагая достаточную ширину и объем, что является отличной отправной точкой. С другой стороны, доски меньшего размера, похожие на синклер, доставляют огромное удовольствие райдерам среднего и профессионального уровня. На мой взгляд, Aviator Wing превосходно справляется с дисциплинами вейврайдинга, фристайла и фрирайда.
Что касается Carver, то он может быть более подходящим для катания в даунвинд и вейврайдинга при слабом ветре, в отличие от Aviator Wing, который хорошо себя чувствует себя в различных условиях и стилях катания.

Я оставлю за тобой последнее слово?

Быстрый рост вингфойла поистине поразителен. Каждый уходящий месяц приносит что-то инновационное. Я очень рад быть частью этого стремительно развивающегося путешествия.
Год или два назад было повальное увлечение короткими, широкими и объемными досками. Сейчас тенденция смещается в сторону более длинных и узких досок. Аналогичные трансформации происходят и в сцене «даунвинда», где доски становятся очень узкими, как зубочистки :-). Скорость перемен в этой области просто невероятна. Я искренне воодушевлен тем, что нас ждет на горизонте, и тем, в каком направлении развивается этот вид спорта.
Я также должен подчеркнуть, насколько хорошо все сообщество вингфойла. Все участники получают огромную поддержку и помощь. Если у вас есть вопросы или вы ищете совета, размещаете сообщения на форумах или в социальных группах, вы получите 100 ответ на ваш вопрос :-).
Это потрясающий коллективный дух!

Благодарим вас, Свен, за то, что поделились своим энтузиазмом и отзывами о SUNOVA Aviator Wing !

Предлагаем обсудить в нашем чате — https://t.me/wingsurfer