Подводные крылья гидрофойла бывают всех форм и размеров и подходят для многих видов фойл дисциплин:
винг, кайт,сап,серф.
Одни гидрофойлы более универсальны и покрывают все основные дисциплины, в то время как другие нацелены на определенные стили.
Это может показаться запутанным для тех, кто знакомиться с этим спортом впервые, с множеством комбинаций фюзеляжей разной длины, мачт гидрофойлов , размеров и типов стабилизирующих крыльев и передних крыльев.
В этой статье, мы познакомимся с переднем крылом и мы сосредоточимся на.
Гидрофойлы для вингфойла с Низким аспектом (Low aspect ):
Начиная заниматься вингфойлом, вы будете хотеть две основные вещи: ранний выход на крыло и стабильный полет. Оба элемента позволят вам быстро прогрессировать. Однако для достижения и того, и другого лучше всего выбрать гидрофойл с низким удлинением . Это крылья будут широкими (размахом) с довольно длинной хордой (от носа к хвосту). И они обычно довольно толстые на передней кромке.
Гидрофойлы с низким удлинением часто называют крыльями для серфинга. Это потому, что они немного медленнее, чем высший аспект, и предназначены для того, чтобы оставаться в контакте с волной (а не убегать от нее) при срыве при серфинге. Они также обеспечивают огромную мощность и подъемную силу, что позволяет взлетать как можно раньше. Кроме того, крылья с низким удлинением позволяют легче заходить в поворот и совершать карвинговые движения, как при обычном серфинге.
Для вингфойла хорошим выбором будут гидрофойлы с малым удлинением . Крылья гидрофойла — это маломощные «двигатели» без источника энергии, такого как, например, парус для виндсерфинга.
Использование вашего крыла-винга в сочетании с гидрофойлом с низким аспектом приведет к большему удовольствию от полета, чем при использовании гидрофойла с высоким аспектом — по крайней мере, на начальных этапах.
В условиях порывистого , неустойчивого или слабого ветра .
Устойчивость в поворотах гидрофойла с низким аспектом также позволяет райдерам чувствовать себя комфортно , продвигаться к первым трюкам.
Кроме того, если вы действительно хотите перейти от вингфойла к чистому серфингу, когда вы используете винг как средство доставки на «правильную волну», убирая винг за собой оставаясь один на один с воной.
В таком случае гидрофойл с низким аспектом будет лучшим выбором.
Гидрофойлы с Высоким аспектом (High aspect):
Как правило, гидрофойл с высоким аспектом — полная противоположность низкому. Они намного тоньше в профиле, имеют более тонкую хорду, более нестабильны в маневрах, требуют большей мощности для подъема, но и скорость на этом гидрофойле гораздо быстрее.
Таким образом, техника райдера должна быть намного более отработана.
Производители пытаются сделать гидрофойлы с высоким аспектом как можно более комфортными. Пока тщетно
Вы также можете использовать гидрофойл с высоким аспектом для таких вещей, как серфинг, но вам понадобится немного больше опыта, чтобы получить от него максимальную отдачу. На этом типе вы рискуете потерять волну, уезжая от нее на большой скорости.
Этот тип переднего крыла гидрофойла точно необходим, если вы планируете прыгать.
Вы можете, конечно, увеличить свою скорость и на низком аспекте гидрофойла, но скорость фольги с высоким аспектом обычно бывает больше.
Скорость — это ключевой фактор для прыжка на вингфойле.
Крылья на подводных крыльях с высоким и средним аспектом удлинения.
Гидрофойлы с Средним аспектом (Medium aspect):
Насколько возможно разделить типы гидрофойлов на высокий и низкий аспект, вы также можете разделить эти категории дальше, описав некоторые гибридные конструкции например такие как средний-аспект удлинения переднего крыла.
Подводные передние крылья гидрофойла среднего аспекта нацелены на лучшее из обоих миров.
Это не так просто.
Некоторые крылья гидрофойла среднего аспекта переходят границы в нижней части спектра, а некоторые наоборот в верхней.
В конце концов, какой бы тип гидрофойла вы не расматривали, вы должны иметь представление о его сильных и слабых сторонах.